Понедельник, 01.05.2017, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Prince of Persia
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DEaD-M@ROz 
Prince of Persia | Все о Prince of Persia! - Форум » Игровой раздел » Action » Assassin's Creed Bloodlines
Assassin's Creed Bloodlines
UmbraДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:39 | Сообщение # 1
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
Итак, в мои цепкие руки попала данная игра, предназначеная только для PSP. Если что - сразу говорю, что тут будут СПОЙЛЕРЫ

Для начала о концепции игры: события разворачиваются всего через несколько недель или месяцев после окончания первой части. Наш персонаж - всё тот же Альтаир и его задача неизменна - борьба против Тамплиеров. Для этого судьба завозит его на Кипр.

Ну а теперь о самой игре, то есть, "что внутри".
Менюшка... ну, копия первой части, спечиально прошёл туториал для ознакомления с управлением - ничего особо сложного, интерфейс достаточно знакомый и нарекания может вызвать только камера, но и не в такое на PSP играл;)
Графика... Для PSP - очень хорошая, особенно детализация персонажей, достаточно неплохая мимика. Окружение стало больше походить на декорации из PoP TTT, в основном потому что присутствует какая-никакая линейность.
Арсенал старый: скрытый клинок, меч (его суперский изогнутый куда-то делся), метательные ножи с огромным кинжалом, ну и кулаки, куда ж без них? Боевая система ни на йоту не изменилась, за что честь и хвала разработчикам - контратаки скрытым клинком всё такие же эффективные) Анимация на отлично.
Ну а теперь сладенькое - сюжет) Вот его и буду раскрывать постепенно, так что далее - СПОЙЛЕРЫ
Начальная заставка - порт Акры, стражник сонной мухой размахивает факелом, пытаясь разглядеть что-нибудь где-нибудь. Естесственно, сверху на него приземляется Альтаир и достаточно палевно выходит на открытое место, из-за чего его замечают стражники. Жест рукой - и из теней выбегают другие ассасины. Бой, надеюсь, ясно, чем заканчивается. Далее сам геймплей - вступительный уровень это ознакомление с механикой - и к сачатью она полностью перенесена из оригинальной игры, минусов в взаимодействии с окружением я не нашёл. В конце уровня Альтаир подслушивает разговор, видимо, довольно высокопоставленной дамочки и её подчинённых, разговор сам был в духе: "ЭТОТ корабль? да я ни за что не поплыву на нём!" - "Но, миледи, это единственный корабль, который мы может взять". После приказа искать что-нибудь другое стража уходит, ну и, конечно, появляется Альтаир. После дуэли Альтаир достаточно хладнокровно требует информации, приставив дамочке клинок к горлу. Альтаир хотел знать, почему "Тамплиеры бегут, и почему на Кипр", на что она со смехом отвечает примерно следующее: "Бежим? Нет, это вам придётся бежать, после того как мы вернём Частицу Эдема!". Альтаир уверенно говорит, что Частицу он спрятал достаточно хорошо, на что получает расплывчатый ответ в духе "существует не только эта Частица". Альтаир сохраняет ей жизнь (принципиально что ли девушек не убивает?), после этого информаторы ему докладывают, что выяснили, кто успел скрыться из Тамплиеров, один из них - второй человек после Робера де Сабле (забыл имя). Альтаир собирается отправиться на Кипр, чтобы выяснить, что там ищут Тамплиеры, в дневнике он записывает: "Если я найду этот артефакт, то не должен дать Тамплиерам до него добраться. А если он будет действительно опасной вещью, надеюсь, у меня хватит сил его уничтожить..."
Итак, Альтаир прибыл на Кипр вместе с той самой тамплиершей, в порту он встречается со своими людьми, один из которых (как это приятно), моя тёзка)
И вот нам дана очень маленькая карта части города, свободное перемещение есть... Что же мы слышим там внизу, на улочках? "Спасите, кто-нибудь!" И, о чудо! Двое напрягают гражданина, а их защищает чувак с щитом... Правда, применить его он не успел...
О-па! башня обзора! Ну прямо совсем знакомая игра!) Иииии.... Прыжок веры! Чёрт, игра всё больше и больше нравится!
И... миссии есть! первая побочная миссия, которую я нашёл - доставка письма. Потасовка... О-па, а это что?! Стог сена просто в углу дома свален, даже без тележки! И, как ни странно, там можно спрятаться!
Совершенно определённо, что озвучку вели другие люди... Альтаир на себя не похож)
Итак, первая задача - проникнуть в замок тампликов, а чтобы это сделать, нужно заслать туда своего человека... А чтобы на место встал один, нужно убрать другого... Но пока по второстепенным миссиям побродим)
По городу разбросаны уже не флажки, а тамплиерские монеты, собирая их, можно апгрейды различные делать.
Новая ещё миссия - перехват. Вражеский информатор несёт письмо, его нужно остановить. Если он вас замечает, то начинает убегать. Фух, прямо перед домом сделал классический ассасинейт с разбегу)
Хм... метательные ножи после использования можно подбирать!
Итак, нужного чела убил... что там дальше? Передать сообщение какому-то Осману... Решил убежать от стражи на другую локацию... они меня и там преследовали! Очень неплохо сделано, хоть город и разбит на локации, враги переходят через них очень даже спокойно!
Задание: заткнуть оратора... тут уж без выбивания информации)
О-па, Осман достаточно продажный тамплиер всё же) Согласился оставить свой пост замка. И ещё он что-то слышал о каком-то Архиве, который интересует Тамплиеров... Так же он назвал имя - Фридрих Рыжий. Выходя из бюро и сказав "I'll be back soon", Альтаир отправляется за этим самым Фридрихом... О-па, у стражников хоть личные потребности появились! Засёк одного, уплетающего какие-то фрукты) После скоротечной кончиры Фридриха, Альтаир возвращается в бюро и... Видит, что владельца бюро повязали тамплики... Кстати, пленница сбежала и её звать Мария. Бушаст - лидер Тамплиеров Кипра - допрашивает захваченных помощников Альтаира, но они его не выдают, поэтому бушаст вводит военное положение на острове. Осман хотел осторожно намекнуть, что люди и так недовольны, и что это может всё усугубить, но за это замечание он поплатился жизнью. И тут же приходит Мария. Бушаст не доверяет даже ей, считая, что она связана с ассасинами, и приказывает посадить её темницу. Альтаир должен её перехватить...
Итак, Марию спасли, теперь нужно двигаться дальше. Путь Альтаира лежит в Кирению, для этого нужна лодка, но есть ещё проблема - пираты... Но Александр хорошо информарованный человек, и знает одного чела, который может помочь. Альтаир находит его и тот соглашается помочь, причём обеспечивает куда более ценной информацией - он знает, что за Архив Тамплиеров - это сборище всех найденных ими артефактов... Идём в трюм пиратского корабла, и крадём оттуда судовой журнал, чтобы пираты не смогли выйти из порта. Теперь он забирает Марию и они отправляются в Кирению.
Снова кадр, где Альтаир сидит за столом и записывает что-то, теперь он рассуждает о Частице Эдема: "Я всё ещё ощущаю странное влияние Частицы, но теперь я чётко понимаю, что она имеет... РУКОТВОРНУЮ природу. Кто были те люди, которые принесли этот объект в этот мир?"
Пока плавали, Альтаир разговорился с Марией, расспросил про её кольцо, оказалось, что оно было подарено Робером. Потом Альтаир профилософствовал, потом подвёл черту, что свобода - высшее благо, чем какое-либо иное. По прибытие в порт... Пираты решают сдать их тампликам, в суматохе Мария сбегает. Альтаир находит её достаточно быстро, в городе у неё нашлись сообщники, которые пообещали беречь её, пока Альтаир не закончит все дела.
Вот теперь новая доп миссия - воровство... Только тут помогаете гражданам, у которых стражи порядка отняли что-то ценное) Хм... кака-ято нелёгкая занесла куриц Кирении на крыши домов:D Ах да, теперь около входа в бюро в шкатулке услужливо лежат новые метательные ножи)
В бюро нам даётся наводка, что Бушаст может быть в тюрьме этого города, и он может отвести Альтаира туда, но перед этим нужно вычислить предателя. Перед тем как убить, Альтаир набил ему бока, при этом получил новое имя - Бык... Теперь задача - найти Марию и спасти её от тамплиерских патрулей. В итоге он спасает её от пиратов и отправляет в бюро, перед этим расспрасив о Быке, которого на самом деле зовут Молох. В бюро Альтаиру говорят, что фанатики уничтожают церковь, и это нужно остановить. Теперь надо убить Быка, который ответственен за это фанатическое движение. Снова в бюро, а там... новые мысли в слух... На сей раз уже просто философствует наш Альтаир, почему все инстинкты пораждают жестокость, почему люди не могут жить рука об руку и видит в этом мире не чудесную искру творения, а замысел безумца...
Далее Альтаир возвращается в бюро и ему говорят, что была облава и их сообщников пленили, а Мария пропала. Альтаир спасает союзников с эшафота и из темницы, но Марию так и не нашли - тогда Альтаир отправляется к Оракулу - женщине, которая помогает тамплиерам всё время делать верные шаги. Но вот он находит там бушара и подслушивает его разговор с владельцем замка - Шалима, из разговора стало ясно, что "девчонка" (предп. Мария) сбежала, а так же Бушар просит передать что-то... Александру! Вот же засранец! Ну ладно, с ним потом, а сейчас - к Оракулу... М-да, у дамочки крыша поехала, ничего внятного сказать Альтаиру не смогла...
Опять мысли в слух... "Кто были они? И зачем они принесли артефакты в этот мир? И что это за артефакты? Предметы, указывающие нам путь? Или они созданы чтобы управлять всем и вся?"

Ну что ж, теперь очередь за Шалимом... Наблюдая за ним, становится ясно, что он непрочь поубивать простых прохожих, поприставать к женщинам и выпить вина. Альтаир отправляется на местную стройку церковь, где разговаривает с монахом и тот определённо имеет какую-то информацию об Архиве... Их разговор прерывает Шалим, который скандирует помогать тамплиерам для борьбы с бунтарями. Альтаир не успевает поговорить с монахом... На него скидывают подъёмник с кирпичами, на крыше Альтаир замечает кого-то в ассасино-тамплиерской одёжке (по-другому сказать не могу). Альтаир упускает его (трейсер фигов), зато, обыскав место, где он заметил врага в последний раз, он обнаруживает... кольцо Марии!
Теперь Альтаир отправляется в порт - он там находит закрытые носилкаи с монахами. К ним подходит девушка... Мария! Альтаир следит, куда они её доставят и оказывается, что прямо в замок Шалиму... Там он подслушивает его разговор с Марии, она требовала ответов, правда ли, что Частицу Эдема они искали ради порабощения людей. Ну, ясно, что он отвечает ей "всё это во благо, тра-ля-ля", Альтаир как раз входит и... Оказывается, что это не Шалим, а его брат-близнец, Шаар) Вот как раз и он!) Ммм, родились с разрывом в минуту, так и умерли...
Снова мысли в слух... "До сих пор не могу прити в себя после слов Аль-Муалима. Он, который воспитывал меня всю жизнь, был для меня отцом, оказался самым страшным врагом... Но я смог развеять его иллюзии, видать сквозь его фантомов и отослать его из этого мира"

Ну что, теперь охота на крыс пошла. Шурик-то оказался засланным... Значит, возвращаемся на Кипр! Э... Сорри, Саня, был не прав:D Да, ему прислали посылку, но это было просто оскорбительное послание) Причём Альтаир понял из него, что тот человек, который всё это время для всех был Бушаром не он на самом деле, что настоящий Бушар скончался буквально за два дня до прибытия Альтаира на Кипр. Александр предупреждает, что из-за пропаганды некоторые братья перешли на сторону тампликов... Следующая задача - убить капитанов, которые рулят районами города. Потом Альтаир набивает бока управляющему портом и тот говорит, что люди Бушара вырезали несколько его людей недавней ночью, при этом кто-то ночью оставил пост, и назвал его. Ну, допросил его, он указал ещё на одного человека... Тот... ничего не успевает сказать, потому что получает ножом в спину от того же тамплиера-ассасина... Альтаир вновь его упустил. Затем в бюро он находит записку от Александра, где он написал, что что-то задумывает... На назначенном месте, около замка, Александр лежит на земле... Появляется человек, который и был тем странным ассасином... Альтаир встречал его в Кирении и он тогда представился Барнабасом. Он настроил бунтарей против Альтаира и они уже были готовы его порвать, но... Альтаир достаёт из сумки Частицу Эдема и успокаивает людей, повелев идти по домам, убедив, что Кипр скоро вновь станет ихним... Барнабас в конец утратил бдительность, потому что его со спины убивает Мария. Вместе они попадают в Архив. Последняя задача - убить Арманда Бушарта (сорри, что до этого неправильно его имя писал)... Книги, книги, гробы, гробы...
Мария избита до полусмерти, в Архиве нету Артефактов, всех их вывезли, а не наоборот, свозили сюда... Бушарт оставит тут только один Артефакт... Альтаира (вот ХЗ, подразумевает ли он Частицу или Алтаира...) "Держи Частицу ближе к себе... Ты в итоге придёшь к тем же выводам, что и мы..." - были последние слова злодея. Эх, и почему Архив рушится? Альтаир с Марией почти под ручку выбегают вон...
Порт... "Куда ты направишься, Мария?" - "На Восток, возможно, в Индию или вообще до края мира... А ты что будешь делать?" - "Я думал, что моя жизнь достигла пределов посредством данного мне Аль-Муалимом. Но теперь я вижу, как эти пределы широки. Я хочу узнать больше об этом Артефакте (достаёт Частицу), в ней заключено столько же бед, сколько и чудес" - "Ты ходишь по тонкой грани, Альтаир" - "Да, но я с этим справлюсь. Я хочу узнать больше о природе вещей и вселенной, познакомиться с лучшими умами и мудростями этого мира" - "И куда ты направишься сперва?" - "(после долго паузы) На Восток..." - вместе уходят
Последние философские записи Альтаира несут в себе что-то жизнеутверждающее, а потом к нему подходит Мария...
Титры! Покинуть кинозал)

Вердикт: Для PSP игра просто СКАЗКА! Наравне с портами Принцев Персии и God of War! игра мне больше понравилась, чем компьютерная версия, серьёзно! Здесь учли все минусы и исключили их. Да, короткая, на два дня, но большего и не надо) Мощнейшее раскрытие сюжета серии, насыщенное действием приключение) Я в восторге)


Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
DEaD-M@ROzДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:57 | Сообщение # 2
Dark Knight
Группа: Модераторы
Сообщения: 403
Награды: 5
Репутация: 10
Статус:
Umbra, круто!!! Респектище!!!!! Спс огромное за инфу wink
Только вот получается что Bloodlines нифига не прояснил связь между первой и второй игрой, Альтаиром и Эцио, а наоборот только все запутал)) Была Ада, теперь еще и Мария)) кстати это не та дама которая подменяла Робера на похоронах толстяка? Но все равно классно, жаль что у меня ПСП нет...
ЗЫ: еще один вопросик - можно поподробнее как выглядел Барнабас, ассасин-тамплиер? wink


Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас...


 
IlluminatiДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:12 | Сообщение # 3
...Xe-Xe....
Группа: UpLoaders
Сообщения: 247
Награды: 8
Репутация: 12
Статус:
Да и еще скажи что за толстяк с цепью который был у огня в трейлере ?))

Среди ублюдков шел артист
В кожаном плаще,
Мертвец иллюминат .
Крикнул он: "ХОЙ!!!
ЧЕЛЮСТЬ ДОЛОЙ!!!"
Братство вел он за собой

█║▌│█│║▌║││█║║█
█║▌│█│║▌║││█║║█
█║▌│█│║▌║││█║║█
Все лицензированно орденом illuminati..Все права защищены.
 
UmbraДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:55 | Сообщение # 4
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
Так, толстяк - это был Бык)

Про Марию - вот ХЗ, она подменяла Робера или нет... В первой части она вроде блондинка, причём почти на лысо стриженная, а тут через месяц где-то, а уже чёрные волосы и достаточно неплохая шевелюра)

Барнабас - форма обычного тамплика: белая с красным крестом на всё туловище, на голове повязка как у информатора. Лицо - загорелый типчик с бородой-лопаткой


Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
DEaD-M@ROzДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:16 | Сообщение # 5
Dark Knight
Группа: Модераторы
Сообщения: 403
Награды: 5
Репутация: 10
Статус:
Thanks you smile

Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас...


 
UmbraДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:44 | Сообщение # 6
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
К вашим услугам;)

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
ЭфирныйДата: Среда, 18.11.2009, 10:56 | Сообщение # 7
Возвысившийся
Группа: Cупермодераторы
Сообщения: 733
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Quote (Umbra)
К вашим услугам;)

Молодчинэ гуд темка wink


Командующий Эмфириалов

НЕ МАТЕРИЦЦО МОЯ ПРАВДА

 
Prince of Persia | Все о Prince of Persia! - Форум » Игровой раздел » Action » Assassin's Creed Bloodlines
Страница 1 из 11
Поиск:

- WWW.POP-GAME.MY1.RU -