Вот что-то стукнкло, и написал:D - Элика! Элика!!
Никого. Он продолжал идти по галереям дворца, время от времени оглядываясь. Он теперь остался один, а без помощи Элики Скверна вскоре поработит его…
И тут он услышал пение. Оно доносилось откуда-то спереди, нельзя было понять слов, та, кто пела была слишком далеко, но интонацию можно было узнать – это была Элика.
- Элика! – вновь позвал он. Пение не оборвалось. И тогда он пошёл на голос.
Чем ближе он подходил, тем яснее становилась песня. Точнее, это оказалась вовсе не песня, а именно пение, высокое, оно задавало какой-то прерывистый ритм, голос вибрировал в опустошённых помещениях, множился в эхо и казалось, что пел целый хор. Мелодия была печальной и одновременно прекрасной, даже в определённом смысле пугающей.
Когда начались трудности, он чертыхался и преодолевал их, будь то провалы в полу или лужи Скверны. И чем ближе он подходил к источнику прекрасных звуков, тем больше было изменений вокруг. Скверна на стенах начала изменяться – затвердевать, осыпаться, как штукатурка, а, упав на пол, она не таяла, а собиралась в углах прахом…
Он посмотрел дальше в коридор. Все стены и потолки сыпались от мёртвой Скверны, та, что была ближе к нему, ещё пыталась как-то уйти от прекрасных звуков, но текла вяло, и было видно, что никакие потуги её не спасут.
Он побежал дальше, оббегая по стенам провалы, но в основном коридор был безопасным, сказывалось практически полное отсутствие Скверны, по крайне мере той, которая могла причинить вред…
Наконец, он выбежал в какой-то зал, откуда точно исходило пение. Он уже хотел позвать девушку, но подавился её именем
Элика танцевала и пела одновременно. Она была всецело поглощена этим, поэтому не обратила внимания на пришедшего. Её голос был чист и, казалось, она могла петь бесконечно, несмотря на то, что уже более пяти минут пела вокалом. Но что творилось со Скверной!
Она горела вокруг, горела почти невидимым голубым пламенем, сыплясь с потолка скорченными хрупкими комьями. Те части, что ещё были способны двигаться, пытались убраться подальше из зала, если бы можно было так сказать, Скверна просто бежала оттуда, но это было невозможно. Очередная часть мелодии – и вот уже самые шустрые части чёрной заразы останавливались и отдавались на милость судьбы. На милость Элики.
Наконец, девушка закончила пение. Скверна полностью исчезла отсюда, даже праха не было. Элика стояла спиной к нему и смотрела куда-то в одну точку. С минуту стояло молчание, но его пришлось разорвать.
- Поздравляю, в радиусе где-то четверти дворца наступила осень.
Элика вздрогнула, обернулась и только теперь заметила его.
- Что? – не поняла она.
- Скверна опала, - пояснил он. – Нужно теперь вызывать строителей, чтобы намазать её обратно.
- Скверна вернётся. Это просто… просто я пела, вот и всё.
- Да, и Скверна горела по всем коридорам от твоей магии. Может, если мы споём Ариману, он тоже сгорит вот так вот?
- Сгорела? – ещё не понимала Элика.
- Как видишь, в этом зале Скверны вообще нет. Ладно, принцесса, может, отправимся дальше? Может, пока у тебя такое печальное настроение, уже Скверна будет нас сторониться, а не мы её?
Элика ничего не ответила. Она просто пошла дальше, в другое ответвление коридоров. Тем временем он быстро осмотрел круглый зал, в котором они оказались. Постель, пустые вазы по углам, другой проход, куда пошла Элика, оказался дверью на балкон. На стенах – золоченные орнаменты, в углу – несколько музыкальных инструментов…
- Ты идёшь? – позвала она.