Суббота, 21.12.2024, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Prince of Persia
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эфирный  
Freelancer
TerraДата: Четверг, 19.11.2009, 20:42 | Сообщение # 1
Песочный Генерал
Группа: Проверенные
Сообщения: 154
Награды: 3
Репутация: 12
Статус:

Название: Freelancer
Дата выхода игры: 4 февраля 2003 г.
Дата выхода игры в России: 19 октября 2006 г.
Жанр(ы) игры: аркада, симулятор
Разработчик игры: Digital Anvil
Издатель игры: Microsoft
Локализатор игры: Новый Диск

Миллионы дорог в открытом космосе - выбери свою!

Freelancer — настоящий «долгострой» Элитного жанра и проект с тяжелой судьбой. Начатый еще создателем Вселенной Wing Commander и Privateer Крисом Робертсом, он, наконец, вышел в 2003 году с помощью Microsoft и уже без руководства Робертса. Однако, несомненно, игра удалась на славу.

Freelancer представляет собой свободный космический симулятор с сюжетной линией. Игрок оказывается в роли вольного пилота, живущего в неспокойное время нависшей над миром угрозы. Действие происходит в секторе Сириус спустя восемь веков после того, как люди впервые высадились на одной из здешних планет. Земли больше не существует: она была уничтожена таинственной расой инопланетян сразу после того, как корабли колонистов покинули Солнечную Систему.

Исследованный космос поделен между четырьмя «домами» — потомками древних государств с Земли. В нем также действуют и различные «независимые» группировки: пираты, фанатики и межзвездные корпорации. Перед игроком раскрывается удивительный, обширный и по-настоящему проработанный игровой мир, который живет своей жизнью. Каждый раз, вылетая в космос, вы почувствуете эту жизнь: радиопереговоры незнакомых людей, летящие по своим делам корабли и сотни неповторимых локаций создают уникальную атмосферу жизни вольного пилота. А сюжетные миссии, которые вы сможете выполнить по ходу игры, откроют новые грани этого мира и еще раз дадут почувствовать мастерство Криса Робертса в создании игровых Вселенных.

Что касается исполнения игры, то это достойный компромисс между качеством и скоростью. Затянувшаяся разработка игры привела к тому, что графика уже не выглядит такой потрясающей воображение, как два года назад. Но зато игра не столь требовательна к ресурсам и замечательно работает даже на средних (по сегодняшним меркам) компьютерах при всех максимальных настройках. Так же во Freelancer используется уникальное управление с помощью мыши, непохожее на то, что было в космических симуляторах раньше. Возможно, некоторым поначалу оно покажется не слишком привычным, но со временем вы поймете, что это — весьма хороший и правильный подход к управлению космическим кораблем, у которого пушки не «прибиты» намертво к корпусу, а вращаются на турелях.

Безусловно, Freelancer можно назвать одним из лучших представителей жанра элитных космосимуляторов, и поставить в один ряд с таким титаном как X2: The Threat.

По мне, так это самый интересный и продуманный космо-симулятор) После Freelancer'a я не могу принять ни какую другую игру даже с тем же наклоном.

Меню:

Бой:

Кораблик "Защитник":

Торговый путь:

В магазине кораблей:

В магазине оборудования:

Ну, и главный герой - Эдисон Трент:


"Колберт: - Ищешь компанию, детка? Что ж, не откажусь почесать языком с такой милашкой.
Главный герой: - Я тебя топором сейчас почешу, если еще раз так меня назовешь." – разговор с Колбертом в Амарантайне.

(Dragon Age: Origins - Awakening)


Сообщение отредактировал Terra - Пятница, 20.11.2009, 13:46
 
ЭфирныйДата: Суббота, 28.11.2009, 07:51 | Сообщение # 2
Возвысившийся
Группа: Cупермодераторы
Сообщения: 733
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Чет не играл surprised А скриншоты бомба wink

Командующий Эмфириалов

НЕ МАТЕРИЦЦО МОЯ ПРАВДА

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

- WWW.POP-GAME.MY1.RU -