Среда, 24.04.2024, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Prince of Persia
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Umbra  
Prince of Persia | Все о Prince of Persia! - Форум » Ролевая игра » FAQ по ролевой игре » Анкеты участников
Анкеты участников
UmbraДата: Воскресенье, 09.08.2009, 17:39 | Сообщение # 1
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
1) Имя
2) Титул (царь, магараджа, воин, слуга.....)
3) Прозвище (не особо распыляйтесь, в те времена прозвища имели разве что цари)
4) Сторона конфликта
5) Внешность
6) Оружие
7) Навыки (мастера могут иметь 4 навыка, игроки - 2)
8) краткая биография (но достаточная, чтобы понять, что из себя представляет персонаж)
9) картинка персонажа (по желанию)

Мастера оценивают анкету и дают добро. БЕЗ разрешения ничего не начинаем

Если кто будет играть за древних то просьба биографию начинать так:
"Никто не знает откуда появились древние и с какой миссией они прибыли в мир. Никто не помнит как давно они появились , но все знают что они создают загадочные артефакты с помощью своих стихий и вручают только только достойным из людей"


Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
ЭфирныйДата: Четверг, 20.08.2009, 10:53 | Сообщение # 16
Возвысившийся
Группа: Cупермодераторы
Сообщения: 733
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
1) Имя: Тентокиф Амрут
2) Титул: Главнокомандующий армией Древних
3) Прозвище: Огненный
4) Сторона конфликта: Древние
5) Внешность: Никто ни когда не видел его лица или же другой части тела. Он ходит закованный в древний зачарованный доспех, выкованный, по слухам из неподдающемуся деформации металла. Так же видно как вооруженным взглядом так и нет что из-за прорезей в забрале шлема идет пар, а глаза (всматриваясь в место, где должно быть лицо, у этого воина, кажется что глазницы пусты) которые чуть видны, горят изнутри не
естественным пламенем.
6) Оружие: В качестве вооружения Огненный использует длинный и острый как бритва меч, который по
сути своей не затупляется и имеет уникальные свойства - меч обжигающе горяч и никто не может совладать с
ним кроме самого Тентокифа.

Есть у этого война и дополнительное оружие - небольшие метательные диски называемые Зубьями. Эти острые предметы, напоминающие собой подобие круглого бумеранга, обмакнуты в смертоносном яде и при соприкосновении, с будь то телом человека или каменной кладкой, взрываются поражая близ стоящее осколками.

7) Навыки:
Великолепное владение магией огня (профессиональное использование магии не дает застигнуть в расплох этого воина);
Отточенный бросок и молниеносное владение мечем (Большой напор в бою, Огненный делает на меч. Что позволяет ему, оставаться лидирующим в схватке и ведущим в ситуации, и при этом не забывая про дополнительное оружие);
8) Биография: Когда родился Тентокиф не известно, поговаривают что ему уже свыше 150 лет и являлся он потомственным генералом армии Древних, как и его отец и дед.
Как повествуют источники величайшей библиотеки Древних, с детства отец учил Амрута военному делу, а именно обучал тактике и стратегии - что в дальнейшем помогло одержать не одну победу, исключая любые возможные ходы противника и не давая увидеть лазейку в своем строю; технике боя - изнеможая себя в нападении и блокировки всевозможных ударов, Тентакиф закаливался в тренировках иногда прибегая и к магии, которая к сожалению давалась ему с трудом.
По наказу отца и его личной просьбе перед четырьмя могущественными Древними, Тентакиф начал усердно заниматься по обузданию всех стихий. Но особенный интерес питал к Огню.
Годы тренировок - закалки характера и выдержки, дали свои результаты. В свое совершеннолетие Огненный вышел на Арену Славы. За плечами уже опытного воина была далеко не одна победа над сильнейшими противниками, которые входили и в другие касты. Но тот кто оказался перед ним был воистину мастером - его легендарная броня светилась неестественным ореолом в предвкушении схватки. Складывалось такое ощущение что доспех и вправду живой. В первые минуты боя, Огненный, так прозвали его в бесчисленных боях, не мог ни узнать по движению и по стилю, который выбрал его противник, своего отца.
Прошло весьма много времени, а два воина никак не сдавались, нанося друг другу по очереди стремительные удары и отбивая смертоносные выпады. Спустя еще некоторое время в ход пошла и магия, и тут воины оказались равны по силе и стойкости. Но вот и пролилась первая кровь - первым был ранен и чуть ли не убит отец Амрута, но этого не произошло да и не могло быть по определению. Древние же, которые наблюдали за умопомрачительным танцем мечей и всевозможной магии провозгласили победителя на месте и признали Тентакифа как равного титулу Генерала действующей армии.Отец же был горд за сына и должен был передать ему свое бремя. Так требовали традиции - подчинения.
Прошел обряд повышения и доспехи легли на новоявленного Главнокомандующего. Магические замки сошлись на
"швах" доспеха подарив чуть ли не бессмертие, но вечное проклятие... Отныне Генерал армий - Тентакиф Амрут являлся ни смертным ни бессмертыным...

Участие игрока остановлено. Персонаж переходит под начало NPS или какого либо другого игрока.


Командующий Эмфириалов

НЕ МАТЕРИЦЦО МОЯ ПРАВДА

 
TerraДата: Вторник, 27.10.2009, 23:27 | Сообщение # 17
Песочный Генерал
Группа: Проверенные
Сообщения: 154
Награды: 3
Репутация: 12
Статус:
1) Имя: Наиль (вот ведь теперь не могу с ним расстаться)
2) Титул: Воин
3) Прозвище: -
4) Сторона конфликта: Персия
5) Внешность: Высокий и достаточно худой парень, двадцати двух лет. Вечно растрепанные короткие волосы и зеленые глаза. Уродливый шрам на левом плече раньше не позволял как следует двигать суставом. Легкие доспехи на груди, предплечьях и бедрах, отливают холодным металлическим блеском. На голове, в отличие от других воинов, нет никакого шлема. Наиль утверждает, что это мешает обзору. На пояснице ножны, в которых покоится изогнутый кинжал. А в отливающих серебристым блеском ножнах на кожаном ремне на поясе, длинная слегка изогнутая одноручная сабля. Сама внешность его не приметна ничем, ну может кроме зеленых глаз, в которых окружающие с трудом могут увидеть терзающие его эмоции. Сам же Наиль называет себя обычным "легким" воином Персии.
6) Оружие: При себе всегда носит одноручную саблю и достаточно длинный слегка изогнутый кинжал.
7) Навыки: Прекрасное владение многими видами холодного оружия (лучше всего управляется с одноручной саблей и кинжалом). Хорошая гибкость, хорошие познания в области акробатики. (легкий воин все-таки)
8) Краткая биография: С самого рождения отец готовил Наиля быть воином (мальчик матери не знал). Он рассказывал малышу истории о великих воинах, наблюдая за тем, как тот загорался желанием стать таким же. Отец рассказывал и о своих подвигах, но… Часто приукрашивал. Когда Наилю исполнилось девять лет, отец начал обучать искусству ведения ближнего боя. На первой же тренировке, мальчик получил первую рану, но, не смотря на это, продолжил заниматься у отца. Тот обучал Наиля не только искусству убивать врагов на поле боя, но так, же развивал его специфический талант к акробатике, что подтолкнуло мальчика в будущем стать легким воином.
Через десять лет усердных тренировок, в девятнадцати летнем возрасте, Наиль поступил на служение в персидскую армию. Перед самым уходом, отец подарил ему свой старый, но из-за этого не ставший менее смертоносным, кинжал, с которым Наиль не расстается и по сей день. За все три года, что он стал настоящим воином, он не раз хорошо показывал во время битв свою ловкость и беспощадность, демонстрируя свою верность стране. Несколько месяцев назад, на одном из таких боев, Наиль получил серьезное ранение левого плеча, которое в последствие чуть не лишило его руки. Но уже сейчас, после того случая парень успел начать вполне хорошо управляться с оружием в левой руке, сумев разработать плечо. Но длинный уродливый шрам, теперь всю оставшуюся жизнь будет напоминать Наилю о том поражении.


"Колберт: - Ищешь компанию, детка? Что ж, не откажусь почесать языком с такой милашкой.
Главный герой: - Я тебя топором сейчас почешу, если еще раз так меня назовешь." – разговор с Колбертом в Амарантайне.

(Dragon Age: Origins - Awakening)
 
KiaraДата: Пятница, 30.10.2009, 14:36 | Сообщение # 18
Дремлющая Шадда
Группа: Проверенные
Сообщения: 191
Награды: 4
Репутация: 19
Статус:
1. Имя: Гюльчатай, что значит "скрывающая лицо"
2. Титул: воительница (как ни смешно это звучит)
3. Прозвище: называйте, как хотите
4. Сторона конфликта: Персия
5. Внешность: девушка среднего роста, с первого взгляда ничем не примечательна, но тот, кто присмотрится поближе, заметит совершенно белые волосы, выбивающиеся из-под низко надвинутого капюшона, который она носит почти всегда. Глаза цвета янтаря с черным ободком одновременно пугают и притягивают. Одежда почти не выделяется среди пёстрой вавилонской толпы: серые свободные штаны, такая же серая сободная рубаха, стянутая в рукавах. Кожаные сапоги до колен с мягкой подошвой.
6. Оружие: широкий пояс, на котором всегда спятаны несколько метательных ножей, крепкая тонкая удавка, отравленная иголка (вот уж понравилось мне такое странное оружие), кошель с парой динариев. Через спину - перевязь с легкой широкой кайрой (сабля такая - с одной стороны клинок заточен во всю длину, а с другой - на длину ладони), в правом сапоге - кривой кинжал. Всё, кажется...
7. Навыки: умение акробатики, то есть и паркура.
мастерское владение различными видами оружия.
8. Биография.
Росла девочка в обычной семье, как все дети... хотя нет, не как все. Она родилась альбиносом и никогда у неё не было друзей, сверстники отвергали её, жестоко обижали... да и родители тоже не могли полюбить и понять свою дочь. Она почти всегда была одинока. Девочка не любила свой дом и много времени проводила за родной деревней, общаясь только с природой небольшого оазиса среди бесконечной пустыни.
Судьба не дала ей ни времени, ни шансов - ей исполнилось только тринадцать, когда на их небольшой посёлок напали кочевники, уничтожая все, что движется... непонятно как маленькой девочке удалось вырваться из этого кровавого ада и убежать - неизвестно куда, неизвестно зачем. Она смогла выбраться на дорогу и там её подобрал бродячий цирк. Естественно, из-за неординарной внешности. Она училась и запоминала и всё больше понимала, какой жестокой может быть жизнь.
После пережитого ужаса девочка решила забыть своё прошлое имя и выбрала себе другое. А позже, когда она выросла и поняла, как выживать в незнакомом жестоком городе, и вовсе ушла из шумной грязной компании, так не пришедшейся ей по вкусу. Так появилась Гюльчатай, скрывающая лицо.


Смертельно раненого кота может спасти только глоток бензина!




Сообщение отредактировал Kiara - Пятница, 30.10.2009, 20:43
 
Jett-KibaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:14 | Сообщение # 19
Солдат Персии
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
1)Шаллен
2)Воин
3)Нет прозвища
4)Персия
5)Внешность:Шаллен-невысокая девушка, с мягкими чертами лица и каштановыми волосами.Черная ряса до колен,с разрезом посередине.На руках наручи до локтя, также нет рукава.Броня легкая,на плечах наплечники.Черные сапоги по колено со всякими ремешками.Черные бриджи до колен, с красным широким поясом, завязаным в такой миниатюрный "бантик".К поясу пристёгнут меч и арбалет.Кинжал спрятан в левом сапоге.На голове ничего нет, волосы распущены, в ушах еле заметные серьги.
6)Оружие:Мелкий арбалет, стреляющий отравлеными дротиками.Примерная длина дуги-30 см, общая длина-40 см.Не требуется перезарядка в течении трёх выстрелов.
Двуручный Меч Форсакен.Средней длинны кинжал.
7)Навыки:Паркур(Акробатика),прекрасное владение арбалетом и мечом.
8)Биография: Шаллен родилась в деревне, названия которой не помнит в семье крестьян.В девять лет уже начала работать наравне с родителями, но крестьянская жизнь её не устраивала.Слушая легенды о войнах и героях девочка мечтала стать такой же, но отец рушил её мечты- говоря, что женщин-войнов не бывает.
Когда Шаллен исполнилось 13 лет, в её День Рождения на деревню напали Девы.Убивая всех и вся монстры добралались до дома родителей Шаллен, и убили их.Девочке же удалось спастись, спрятавшись в старом заброщеном доме.
Когда Девы ушли, оставив за собой лишь смерть Шаллен осмотрела всю деревню, но живых не нашла.Убитая горем она ушла в пустыню, где бродила пару дней.Вскоре уставшая и голодная до крайности она упала, готовая присоедениться к родителям.Но к счастью неподалёку проходил караван, торгующий оружием, и ихний главарь Сашмир , увидев почти безжизненое тело ребёнка подобрал его.Накормив и вылечив её, Сашмир предложил Шаллен остаться с ним.Также он обещал научить её боевым исскуствам.И девочка согласилась.
Несколько лет они ездили по Персии.За это время Шаллен научилась хорошо управляться с мечом и арбалетом.
Когда Шаллен исполнилось двадцать, её можно было смело посчитать войном.Про себя она вспоминала слова отца, и примечала то, что он был не прав, хотя и жалела о его смерти.
Через месяц, когда караван проезжал рядом с Вавилоном, Шаллен на лошади отделилась от него, и направилась в город.



Здесь нет дороги назад, здесь идут до конца
Здесь не поднимется с колен тот кто первый упал
Здесь любая улыбка - звериный оскал
Здесь у слова "любовь" навек потеряна сила


Сообщение отредактировал Jett-Kiba - Воскресенье, 01.11.2009, 21:01
 
IlluminatiДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:53 | Сообщение # 20
...Xe-Xe....
Группа: UpLoaders
Сообщения: 247
Награды: 8
Репутация: 12
Статус:
Jett-Kiba, анкета принята , можешь начинать ))

Среди ублюдков шел артист
В кожаном плаще,
Мертвец иллюминат .
Крикнул он: "ХОЙ!!!
ЧЕЛЮСТЬ ДОЛОЙ!!!"
Братство вел он за собой

█║▌│█│║▌║││█║║█
█║▌│█│║▌║││█║║█
█║▌│█│║▌║││█║║█
Все лицензированно орденом illuminati..Все права защищены.
 
UmbraДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:23 | Сообщение # 21
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
нет, не может
арбалета в те годы не имелись

и когда будешь корректировать - исправь Дев на Дэвов


Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
TerraДата: Пятница, 06.11.2009, 22:41 | Сообщение # 22
Песочный Генерал
Группа: Проверенные
Сообщения: 154
Награды: 3
Репутация: 12
Статус:
1) Имя: Рия
2) Титул: Охотница
3) Прозвище: -
4) Стороны конфликта: Персия
5) Внешность: Рия не очень высокая натренированная девушка, двадцати четырех лет. Достаточно короткие темные волосы и карие глаза. Подобие кожаной жилетки одето поверх легкой рубахи. Легкие кожаные штаны, немногим ниже колен. Высокие и все так же легкие сапоги. Не длинный кинжал заправлен на сапоге правой ноги. Через плечо перекинут лук, за спиной гатсела с десятью стрелами.
6) Оружие: Все время носит при себе лук, который был сделан точно под нее, и десять стрел. Так же не очень длинный кинжал.
7) Навыки: Превосходная точность стрельбы из лука. Почти бесшумное передвижение.
8) Краткая биография: Своих родителей Рия не знала. Будучи ребенком нескольких месяцев от роду, она была подкинута на порог дома старосты деревни, что в предместье Вавилона. Шихан (имя тому старосте) воспитал маленькую девчушку, как свою собственную дочь. Замечая пристрастие приемного отца к охоте, Рия стала помогать ему в этом деле, выучившись стрельбе из лука. Множество хороших охот провели они, в помощь той деревне.
Но Шихан был уже не молодым человеком и не мог больше ходить вместе с дочерью. И в один прекрасный день Рия отправилась на охоту одна. Потерпев небольшую неудачу, она возвращалась домой "пустой". Хотя, возвращаться было некуда. Деревня была разрушена, а среди развалин еще были дэвы…


"Колберт: - Ищешь компанию, детка? Что ж, не откажусь почесать языком с такой милашкой.
Главный герой: - Я тебя топором сейчас почешу, если еще раз так меня назовешь." – разговор с Колбертом в Амарантайне.

(Dragon Age: Origins - Awakening)
 
DEaD-M@ROzДата: Пятница, 06.11.2009, 23:11 | Сообщение # 23
Dark Knight
Группа: Модераторы
Сообщения: 403
Награды: 5
Репутация: 10
Статус:
Terra, принята! (отписсываю за Illuminati, ) biggrin

Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас...


 
Arhi-KioyamiДата: Вторник, 17.11.2009, 16:11 | Сообщение # 24
Нет аватара
Солдат Персии
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
1) Имя
Архи/Арха Киоями.
Разница в происхождении имён, но вам это не надо)

2) Титул (царь, магараджа, воин, слуга.....)
хз хз...
Войн

3) Прозвище (не особо распыляйтесь, в те времена прозвища имели разве что цари)
прозвище от "любимой" сестры - овцо
настоящее - метаморфоза

4) Сторона конфликта
Зерван(сестра Шадии)
5) Внешность
По своей сущности девушка имеет несколько видов, но мы опишем только тот, который она сейчас имеет.
Ростом Киоями около 170 см. Длинные волосы необычного тёмно-фиолетового цвета опускаются чуть ниже колен.На лбу изображён иероглиф, чье значение не известно. Глаза также тёмно-фиолетового оттенка. Во время боя Архи может одеть повязку, поскольку глаза часто обманывают. На шее 2-х см фиолетовая лента. Довольно короткое шелковое платье без бретелек, еле-еле прикрыает бёдра и отлично выделяет грудь. На ногах сапоги выше колен на небольшом каблуке. Также перчатки выше локтя. Вся одежда девушки чёрного цвета, а по бокам обшита фиолетовыми лентами(сапоги тоже). На спине у Киоями изображён крылатый крест, окутанный стеблями роз, чей бутон чёрного, как смоль, цвета распологается по центру. Стебли также окутываю и крылья, не давая им раскрыться полностью, окрашивая их в кровь. Само это изображение и является проклятьем. Крест - душа, крылья озночают свободу. Стебли роз, не дающие им раскрыться, ломая их, означают ограничение. Некие рамки, которые носитель не может нарушать. Сам же чёрный бутон и является проклятьем. У Хранителя нет крыльев - нет свободы. Он привязан к измерению Роз, к проклятью. У этого же Киоями ещё есть некая свобода в выборе, хоть и маленькая. Если следить за "татуировкой", то можно заметить, что крылья постепенно уменьшаются, перья пропадают, а кол-во крови увеличивается. Это значит, что новый Хранитель скоро займёт место старого.

6) Оружие
Обычно Киями не пользуятся оружием, только своими способностями, но сейчас исключение. Архи специализируется на холодном оружии. На мечах, клинках, кинжалах. Немного на луках, но сама она пользуется довольно необычным оружием: кинжалы-колья из лёгкой, но прочной стали, соединённые цепью, примерною длинною в четыре-пять метров.
7) Навыки (мастера могут иметь 4 навыка, игроки - 2)
Теперь поподробнее о проклятье и печати куклы
Проклятье Чёрной Розы:
Проклятье, которое ставится на дьяволов, демонов и вампиров, падших ангелов и т.д. Также его можно постаивть и на созданий света, но шанцы, что они выживут равны нулю. Даже не у всех демонов проклятье может усвоиться. Выжившых можно посчитать по пальцам. Несолько детей Хранителя, сам Хранитель и его родня. В общем клан Киоями. Проклятье состоит из нескольких уровней, по которым его и ставят. Обычно ставят с третьего по шестой уровни. Ниже, проклятье не даёт особых способностей, выше опасно. Проклятье девятого, более менее управляемого уровня, стоит только на Хранителе и на его приемнике. Но не будем уходить от темы, распишим все уровни и под-уровни(печать кукл) Акито Агито и Линда.
0 уровень Проклятья -
- 0 уровень Печати:
самый обычный человек, все способности заблокированы, в какой форме был, в такой и останется(именно так стал Неко)
- 1 уровень Печати:
Так сказать, маленькая трещина. Позволяет настроиться на энергию, уловить "ниточку" мыслей(читать мысли)
- 2 уровень Печати:
изменение энергии окружающего и окружающих(проще сказать, двигать предметы силой мысли. Точнее, с помощью собственной или чужой энергии. Также менять вид неодушевлёных предметов)
- 3 уровень Печати:
увеличивается ловкость, скорость, сила, реакция. Также может двигать более крупные предметы и изменять их.
- 4 уровень Печать:
быстрая регенирация.
- 5 уровень Печати:
устойчивасть к чувствам голода, усталости. К высоким и низким температурам.
- 6 уравень Печати:
лечение(может востановить небольшое кол-во энергии других, использую энергию неодушевлёных, или же используя время)
- 7 уровень:
сохнарение души в теле(хоть голову отрубите, всё равно будет "жить")
Это примерная роспись одной девятой части проклятья. Поскольку у Архи в этом мире совершенно другая цель, у неё есть тело, она материальна, и некоторые её способности ограничены.
Киоями немного специализируется на иллюзиях, и полном поглащении совершенно любой(кроме Хаоса, но это немного другая история) энергии. Но всёже некоторые способности так и остались(большая скорость, быстрая реакция и так по мелочам)

8) краткая биография (но достаточная, чтобы понять, что из себя представляет персонаж)

"и пусть по мимо бездны,будет мир где будет жизнь,где будет свет,и не будет существовать тьмы"
Из бездны породились миры,и после этого бесконечность разделилась на две равные как и по силе,так и по "растоянию" части-небытиё и бытиё,которые имели противоположную энергетическую направленность и при взаимодействавниае "ничего" и "миров",приводило к катострофическим разрушениям,уничтож­авшие две противоположные части,и по-этому по мимо бытия было созданны два весьма странных измерения,находящихся на пересечении бытия и небытия,и охраняющие их друг от друга.По одним данным в измерение тоже было поступенное развитие "жизни",как и в мирах,а по другим данным при появлении измерении появилось тут же существо,которое считают полноправным хранителем этого измерения. Раз есть хранитель, то должны быть и наследники. Глава рода Киоями измачально следили за всеми разрывами между мирами, и, конечно же, за изменением во времени. Архи - дочь нынешного Хранителя, она одна из четырёх наследников. Также как и мать, "залатывает" пространства, но у неё это плохо получается. Зато она отлично разбирается во временных контимиумах.
Всем известно, что Остров Времени довольно много веков существовал, и что на нём где-то хранились Кинжал, Посох, Амулет и Песочные Часы.© Киоями тоже не обделены этой информацией, поэтому и следят за измерением Древней Земли. Архи была отправлена в "настоящее", поскольку время стоит под угрозой из-за войны. Дабы никого не убивать, Архи взяла тело уже мёртвой сестры Шадии(которую убили ещё на первой войне) и поселилась в нём. На теле появилось проклятье(крылатый крест), но практически полностью закрытое. Хотя некоторые способности так и остались: полное поглощение энергии(это уже по сущности), немного иллюзий, большая скорость, быстрая реацкия, и ускоренная регенерация(царапины - за секунду; серьёзные ранения - от одного ндя, до недели.)

9) картинка персонажа (по желанию)
научите выставлять, тогда покажу)))


Слишком дикий, что бы жить.
Слишком редкий, что бы умирать ©

Ты мой личный сорт героина ©

Сообщение отредактировал Arhi-Kioyami - Вторник, 17.11.2009, 16:58
 
UmbraДата: Вторник, 17.11.2009, 17:12 | Сообщение # 25
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
Arhi-Kioyami
1) явная анимешность. Лично я не могу себе представить такого во вселенной ДАННОЙ игры
2) перед созданием персонажа ознакомилась бы с текущими событиями в самой игре, персонаж как сестра Шадии тут не влезает, тем более она ещё жива
3) Крест... Какой год на дворе? Точнее, на вавилонском дворе? Христианство зарождается почти через 1000 лет...
4) примесь... м... готичности - не в тему Востока
5) навыки не столь подробно нужно расписывать: название - обозначение, икспирьенс у нас тут не выпадает из врагов
6) Остров Времени ещё принадлежит не Императрице, а Древним - он ещё не заброшен, Кинжал и прочие предметы ещё не созданы


Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
Arhi-KioyamiДата: Вторник, 17.11.2009, 17:24 | Сообщение # 26
Нет аватара
Солдат Персии
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
1)какого "такого"?
бытиё и небытиё есть везде)
всё, что было создано богом, где есть живые создание - бытиё
небытиё - противополжность, которая есть везде)
2) ознакомлен, ибо Шадия сидела в это время у меня)
а живёт она через дорогу, учимся в одной школе, в одном классе, вместе ходим на музыку)
как мне сказала сестричка, так я и написал.
в её биографии написано, что семья мертва,
ну, на сколько я помню)
3) христианство здесь не при чём)
4)хде готика? оО
5) простите, но это только пример оО
всё то, что расписано под уровнями и ограничениями у меня под блоком из-за тела оО
6) да, здесь я мог напутать по первое число, ибо не играл в Принца Персии, но очень хочу..)
у меня колосальные глюки с компьютером, ничего не идёт.
мой совственный комп та вообще сломался.
Я читал что, что прилагалось к ролевой, и что это есчё не создано, не было написано .-."""


Слишком дикий, что бы жить.
Слишком редкий, что бы умирать ©

Ты мой личный сорт героина ©

 
UmbraДата: Вторник, 17.11.2009, 17:56 | Сообщение # 27
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
Хочешь играть? Не пререкайся
Эта ролевая расчитана на людей, МИНИМАЛЬНО ознакомленных со вселенной игры

Крест по своей сути подразумевает Христианство. Готика - это "вампиры, демоны, дьяволы" - точнее, искажённое аниме представление

Честно скажу - НЕ рекомендую тебе участвовать в этой ролевой...


Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
Arhi-KioyamiДата: Вторник, 17.11.2009, 18:03 | Сообщение # 28
Нет аватара
Солдат Персии
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
я не пререкаюсь ++

почему чуть что, тиак сразу аниме +_+"
в фильмах тоже присутствуют вампиты, демоны, дьяволы, но япония там и рядом не стоит.

няк, а можно быть "нейтралом"?


Слишком дикий, что бы жить.
Слишком редкий, что бы умирать ©

Ты мой личный сорт героина ©

 
UmbraДата: Вторник, 17.11.2009, 18:19 | Сообщение # 29
Сумеречный
Группа: Администраторы
Сообщения: 276
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
Quote (Arhi-Kioyami)
почему чуть что, тиак сразу аниме

потому что тут этим разит

Quote (Arhi-Kioyami)
в фильмах тоже присутствуют вампиты, демоны, дьяволы, но япония там и рядом не стоит.

верно, кроме одного: дьяволами называют какой-то вид нечистой силы только в аниме, у нас он как бы единственный

Подобный разговор только всё усугубляет, может, для надёжности забанить?

Каким ещё нейтралом?


Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой © Ария

 
Arhi-KioyamiДата: Вторник, 17.11.2009, 18:22 | Сообщение # 30
Нет аватара
Солдат Персии
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Quote (Umbra)
Каким ещё нейтралом?

ну я не буду учавствовать ни в каких боях, слежках и т.д.
везде же были "прохожие".
самый обычный человек.
наблюдать за боями на арене, работать в баре, иль что тут..
такого типа


Слишком дикий, что бы жить.
Слишком редкий, что бы умирать ©

Ты мой личный сорт героина ©

 
Prince of Persia | Все о Prince of Persia! - Форум » Ролевая игра » FAQ по ролевой игре » Анкеты участников
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

- WWW.POP-GAME.MY1.RU -