Дата выхода: Европа 09/12/05, США - 06/12/05
Жанр: action
Разработчик: Pipeworks Software
Издатель: Ubisoft Montreal
Платформа: SONY PSP
Вот оно! Свершилось! Наконец то долгожданный Prince of Persia Revelations оказался у тебя в руках…Больше не надо считать дни по календарю на стене и кусать ногти в ожидании очередных похождений восточного принца. Ubisoft сдержала обещания выпустить свою бомбу в свет в начале декабря, теперь уже прошлого года. И вот теперь, когда все хлопоты по поиску игры окончены, а за окном ужасный мороз, можно смело откинуться на спинку кресла и насладиться всеми прелестями игры воочию.
Игра представляет собой дополненную версию Prince of Persia: Warrior Within с элементами новой части Two Thrones. Помните такую? Тогда будет проще пройти, нет - не беда, откроете для себя удивительную сказку в восточном стиле.
Первое что бросается в глаза при знакомстве с Revelations - это поразительное сходство уровней, локаций, врагов и даже сюжета с Warrior Within. Как и предполагалось, действия происходят в замке прошлого и будущего. Разработчики не сильно задумывались над графикой и физикой персонажей, локаций и прочих элементов игры, оставив их на среднем уровне. Зато уделили внимание звуковой составляющей и почти полностью оставили сюжет предыдущей части.
Мир Принца
Начав свое осмысленное похождения по пути на Остров Времени, Принц будет атакован пиратским кораблем во главе с темной сексапильной ассасиншой, имени которой не называют, но не трудно догадаться, что это Шади (Shahdee) - не забывайте об огромном сходстве с PC-прототипом. Дальше – больше, бегая по замку предстоит выполнить неслабый перечень задач начиная от восстановления потерянной в схватке с Шади чести, и заканчивая финалом, в котором предстоит завалить ужасного и почти непобедимого Дахаку.
Последний был разбужен, когда принц открыл сосуд с песками времени, и теперь вы вынуждены скрываться от него всевозможными способами. Во время игры Принц столкнется с ним не раз и единственное спасение - скрыться от супостата за водяными преградами. Ведь ни стены, ни обрывы для него не помеха, а любое прикосновение несет неминуемую смерть.
аибольшее количество времени у перса уйдет на выделывание всевозможных акробатических трюков, бегая по стенам, «летая» с выступа на выступ, уворачиваясь от всевозможных ловушек появляющихся то сверху, то снизу, то прямо из стены. Каждый зал полон карнизов, всевозможных выступов и балок, каждая из которых сыграет свою роль на пути к победе.
В помощь - режим slo-mo и своеобразный «откат» во времени, позволяющий вернуться на определенное время назад. Но за этого у Принца расходуется песок времени, который пополняется из разбитых кувшинов и уничтоженных врагов (помните, как они рассыпаются золотым песком в момент смерти?).
Сражения
При всем обилии препятствий не приходится забывать и о кинжале за поясом, недаром Принц владеет целым списком комбовыкрутасов. Действительно, такие трюки не под силу даже Жане Агузаровой и Алине Кабаевой вместе взятым. Причем, с разными видами оружия одно и то же комбо выглядит по-разному, да и значительная часть их рассчитана на нанесение массовых увечий.
Противники явно поумнели и теперь нередко нападают толпой. Они по-прежнему не способны преодолевать пропасти и иные препятствия, но уж если настигнут толпой - мало не покажется.
Собирайте по мере прохождения разные мечи (змеиный, водяной и прочие) - сила удара в итоге повышается многократно, и позволяет справляться с врагами еще быстрее и изощреннее. Кстати в сражениях с промежуточными боссами не всегда агрессивная тактика дает положительный эффект. Гораздо разумнее выработать тактику боя, рассчитав паузы и моменты, когда нанесенный удар будет максимально эффективен, и, что не менее важно, не нанесет вреда самому Принцу.