Вторник, 12.11.2024, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Prince of Persia
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эфирный  
The Club
TDwestДата: Воскресенье, 13.09.2009, 23:07 | Сообщение # 1
Песочный Король
Группа: Проверенные
Сообщения: 340
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:

Название: The Club PC x360 PS3
Жанр: шутер
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 19 февраль 2008
Дата выхода в России: весь год 2008

Основным условием, при котором можно трезво оценивать The Club, является желание эту игру понять. Играть при этом следует двумя способами: сначала попробовать одолеть все 8 турниров в один присест, а потом (вот и второй вариант) поигрывать в нее время от времени. The Club, самое необычное и одновременно старомодное произведение этого года, совмещает SEGA-традиции House of the Dead и Sonic the Hedgehog c киберспортивным драйвом первого Unreal Tournament. Это очень простая, если не сказать примитивная игра, которую довольно сложно полюбить. Но если преодолеть первичное непонимание, то с The Club может случиться довольно крепкая любовь.

The Club — это первая попытка Bizzare Creations ступить на территорию шутеров. До этого они заметно перебрали сразу два жанра: автогонок (консольная Project Gotham Racing) и top-down аркад (Geometry Wars: Retro Evolved). Сотрудники Bizzare Creations обладают удивительным качеством. Они берут привычную, казалось бы, схему и собирают по ней продукты, которые работают в среднем в три раза быстрее и аркадней, чем любой другой представитель этого же жанра. Это очень редкое свойство для игры, когда вы, сжав все имеющиеся в организме мышцы, закусив губу и выпучив глаза, играете, привстав со стула, отсчитываете секунду до окончания комбо и в истерике бьете кулаком, когда все срывается.

Так вот, The Club работает именно таким образом. Это шутер от третьего лица, наделенный драйвом и механикой «Соника Супережика». Это Unreal Tournament, от которого отрезали все лишнее и прикрутили совершенно аркадные комбо. Базовые принципы таковы: как только вы совершите первое убийство, в правом верхнем углу включается таймер, который отсчитывает время до окончания комбо. Ваша задача — не дать ему дойти до нуля. Сделать это можно двумя способами: либо убить очередного врага, либо взорвать ту самую табличку с черепом.

Количество начисленных очков зависит от трех параметров. Во-первых, расстояние: чем дальше враг, тем выше ценится его убийство. Во-вторых, тип противника: если он укрыт за щитом (такое бывает) или строчит из пулемета, то за таких врагов очков дают, конечно, больше. Ну и меткость: выше хедшота The Club ценит только серию хедшотов.

Наконец, тут всячески поощряется актерское мастерство. К примеру, можно выкатиться из-за угла и на одном дыхании уложить всех присутствующих в комнате. Или, пробив деревянную дверь, расстрелять сразу нескольких врагов. Или перемахнуть через ограду, спрыгнуть на второй этаж и… ну, в общем, понятно.

Времени на раздумья, как правило, нет, да и незачем — благодаря указателем игра заставляет вас двигаться практически на инстинктах. Тут задействуются очень близкие к киберспортивным рефлексы: The Club учит ценить каждую секунду, принимать сотню верных решений в течение одного забега через комнату и — главное — держать ритм.

Это важнейшее свойство любого игрока в The Club — умение поймать амплитуду. При должной сноровке комбо, запущенное в начале уровня, продержится вместе с вами до конца забега, а это высший пилотаж. Сложность измеряется четырьмя уровнями, один из которых становится доступен лишь в самом конце. Основной момент тут заключается в раскладе на итоговой таблице — если на «Casual» занять первое место в общем зачете можно, попросту пробежав соревнование до конца, то уже на следующей ступеньке («Reckless») с таким результатом не пустят и в первую тройку. А первая тройка на «Reckless» — это, если что, 700 тыс. очков минимум.

На этом, в общем-то, все. В предыдущих строках The Club описан практически с потрохами — рассказ про оружие и врагов можно оставить за кадром: вы вряд ли обратите на них внимание. При всей крутости своей концепции The Club потрясающе ограничен: бежать можно только согласно указателям, эффектно перемахнуть через балкон — только там, где тебе просигнализирует специальный знак (раз 20-25 за всю игру). Взлетающие от взрывов автобусы и здания — достояние скриптовых сценок. Игроку остается только палить по специально расставленным бачкам с горючим и (вот спасибо) стеклам. Ну пожалуй это и все о The Club.

Обсуждаем biggrin


Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?
Конфуций




 
ЭфирныйДата: Понедельник, 14.09.2009, 04:47 | Сообщение # 2
Возвысившийся
Группа: Cупермодераторы
Сообщения: 733
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Тоже батая игруха! Особенно ненормальный Немо happy

Командующий Эмфириалов

НЕ МАТЕРИЦЦО МОЯ ПРАВДА

 
TDwestДата: Понедельник, 14.09.2009, 10:36 | Сообщение # 3
Песочный Король
Группа: Проверенные
Сообщения: 340
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Ну мне Немо не очень на мой взгляд сильный вояка, но то что он не нормальный это точно. А вот Seager (Сигер) больше всех biggrin

Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?
Конфуций




 
ЭфирныйДата: Среда, 16.09.2009, 08:37 | Сообщение # 4
Возвысившийся
Группа: Cупермодераторы
Сообщения: 733
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Quote (TDwest)
Ну мне Немо не очень на мой взгляд сильный вояка, но то что он не нормальный это точно. А вот Seager (Сигер) больше всех

Ну эт да, но Немо по-ненормальнее будет wink


Командующий Эмфириалов

НЕ МАТЕРИЦЦО МОЯ ПРАВДА

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

- WWW.POP-GAME.MY1.RU -