Четверг, 18.04.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Prince of Persia
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Prince of Persia | Все о Prince of Persia! - Форум » Общение » Творчество » Проза (DEaD-M@ROz)
Проза (DEaD-M@ROz)
DEaD-M@ROzДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:14 | Сообщение # 1
Dark Knight
Группа: Модераторы
Сообщения: 403
Награды: 5
Репутация: 10
Статус:
Вот начало моего так сказать произведения "Кровь Святой Земли" (название рабочее, может изменится) Если кому понравится выложу проду smile
Глава I
Возмездие

Что стоят людям их богатства?
Ответ мне слышится в словах:
Позора, лести, святотатства...
Жан Пьер БЕРАНЖЕ

Дамаск, 1187 год

Солнце, бросая палящие лучи на пыльные мостовые и припекая головы снующих взад-вперед людей, медленно поднималось по небосклону. В равной степени освещая неприглядные домишки бедняцкого района и богатые дома знатных горожан и купцов, скользя по мраморным колоннам величественного дворца и отражаясь в золотистых куполах и минаретах мечетей, солнечные лучи, пронзая все преграды на своем пути достигали земли, напитывая её силой и теплом, заставляя босоногих ребятишек, неосторожно ступивших на раскаленный песок, с воплями отскакивать в сторону. Люди самого разного сорта сновали по улицам богатого Дамаска. Кто-то спешил на рыночную площадь, посмотреть недавно привезенные товары. Кто-то торопился в мечеть, чтоб на дневной проповеди занять местечко поближе к имаму – носителю воли Аллаха. Некоторые направлялись к дворцу правителя, чтоб поведать мудрому Салах ад-Дину о своих бедах. Другие же просто праздно шагались по узеньким улочкам «города купцов». Никто из них не поднимал взгляд вверх, навстречу ослепляющим лучам небесного светила.
А наверху над суетливым Дамаском, на склоне горы Касьюн, рядом с пещерой Магарат ад-Дамм, что в переводе с арабского означает «Пещера Первой Крови», стоял человек в белом плаще с капюшоном, которые обычно носят паломники, идущие в Святую Землю чтоб поклониться древним святыням. Магарат ад-Дамм не относилась к святым местам. Христиане называли эту пещеру «кричащей», согласно библейским преданиям, именно в ней Каин убил Авеля. Пещера, наблюдавшая братоубийство в ужасе закричала и хотела обрушиться на Каина, но архангел Гавриил остановил её, решив, что такая смерть будет слишком легкой для грешника. С тех пор вход в пещеру напоминает огромный рот, раскрытый в крике ужаса. Так гласили библейские предания. Но человеку, стоящему на вершине горы, было на них глубоко плевать. Для него гораздо важнее было то, что с этого места открывался прекрасный вид на город, осмотром которого он сейчас и занимался.
Полы плаща нарушителя спокойствия древней пещеры развевались на ветру, капюшон был откинут с головы, являя раскрытому зеву пещеры покрытый короткими черными волосами затылок странного паломника. Это был совсем еще молодой человек, казалось, не так давно покинувший безмятежную пору юношества, и теперь крепко ступивший на путь мужчины. Однако лицо его носило отпечаток какой-то странной жесткости; в глазах, мало уступающих в зоркости гнездившимся на отрогам гор орлам, читался немалый жизненный опыт; резкие складки у уголков рта указывали на целеустремленность и непокорность обладателя. Человек хорошо разбирающийся в народах, населяющих Аравийский полуострова, мог бы разглядеть в облике необычного пилигрима черты, свойственные сынам иранского нагорья. Орлиный нос; маленький, больше смахивающий на женский, нежели мужской, овал рта, обрамленный узкими губами; острый подбородок; прямой широкий лоб как отвесная скала нависает над черными, слегка изогнутыми бровями, прикрывающими горизонтально посаженные карие глаза. Его лицо даже было по-своему красиво, дикой, природной красотой, свойственной лицам гордых вождей кочевников и свободолюбивых жителей гор.
Закончив обзор Дамаска с высоты птичьего полета, молодой перс повернулся к разверзнутому зеву пещеры. Черная пасть не дружелюбно глядела на странника, нарушившего её покой. Повернувшись к ней спиной, потомок воинов Дария и Ксеркса сел, скрестив ноги под собой, и достал из заплечной сумки, лежавшей рядом, сухую лепешку. Неторопливо пережевывая несколько зачерствевшую лепешку, перс, прищурив глаза, наблюдал за орлом, медленно описывающим круги над пещерой. Черты его лица его при этом смягчились, резкость разгладилась, уступая место улыбке, неуклюже выползшей на узкие губы. Пернатый хищник вдруг завис в воздухе, не докончив очередной круг, и величественно паря на потоках свежего горного воздуха начал плавно снижаться. Приземлившись в паре шагов от человека, крылатый охотник внимательно уставился на странного гостя немигающим глазом.
- Аль-таир… - тихо сказал мужчина. Голова орла еле заметно дернулась.
- Гордая, благородная птица, угодная Аллаху… - все так же тихо продолжал перс, - А ведь мы с тобой похожи… Ты, так же как я, высматриваешь с высоты свою добычу. А потом бросаешься вниз и вонзаешь в жертву острые, как кинжал когти…
Орел чуть-чуть наклонил голову, будто соглашаясь с этими словами. Мужчина замолчал, задумчиво дожевывая лепешку. Орел еще немного понаблюдал за ним, а затем, резко взмахнув могучими крыльями, взмыл в небо. Человек остался один. Стряхнув крошки, прилипшие к ладони, он закинул сумку за плечо и подошел к краю скалы. Там, зацепившим одним из четырех острых изогнутых крюков за выступ лежал предмет, напоминавший небольшой якорь. Правда, был он намного легче, а кривые крючья были гораздо острее, чем у якоря.
Этот четырехконечный крюк был крепко привязан к веревке, конец которой болтался где-то внизу. Молодой перс аккуратно опустился на край скалы. Миг – и он уже висит на самом краю, ухватившись руками за выступ. Еще через пару мгновений он, ловко скользя по веревке, быстро спускается вниз.
Вскоре натяжение веревки ослабло, затем последовали два коротких сильных рывка, и крюк, вырвавшись из удерживающего его каменного плена, полетел вниз. Склон, видевший преступление Каина, снова опустел. Лишь несколько хлебных крошек да белоснежное перо, вероятно выпавшее из хвоста красавца-орла, лежали у входа в «Пещеру Первой Крови». Но и их скоро подхватит и унесет, без устали носящийся по свету сорванец-ветер.


Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас...




Сообщение отредактировал DEaD-M@ROz - Понедельник, 02.11.2009, 23:19
 
KiaraДата: Вторник, 03.11.2009, 16:01 | Сообщение # 2
Дремлющая Шадда
Группа: Проверенные
Сообщения: 191
Награды: 4
Репутация: 19
Статус:
Прекрасно, мне понравилось, только про "сорванец-ветер" добило lol . Выкладывай ещё!

Смертельно раненого кота может спасти только глоток бензина!




Сообщение отредактировал Kiara - Вторник, 03.11.2009, 16:03
 
TerraДата: Вторник, 03.11.2009, 22:09 | Сообщение # 3
Песочный Генерал
Группа: Проверенные
Сообщения: 154
Награды: 3
Репутация: 12
Статус:
Крута blink Мне очень нрава... Продолжай!)
Блин, я даже забыла, что написать хотела Оо


"Колберт: - Ищешь компанию, детка? Что ж, не откажусь почесать языком с такой милашкой.
Главный герой: - Я тебя топором сейчас почешу, если еще раз так меня назовешь." – разговор с Колбертом в Амарантайне.

(Dragon Age: Origins - Awakening)
 
DEaD-M@ROzДата: Среда, 04.11.2009, 10:42 | Сообщение # 4
Dark Knight
Группа: Модераторы
Сообщения: 403
Награды: 5
Репутация: 10
Статус:
Kiara, Terra, спасибо biggrin Ловите следующий кусочегГ smile :
***

На рыночной площади Дамаска можно было встретить людей самых разных сословий и профессий. Богатые купцы, облаченные в расшитые золотом халаты, вальяжно вышагивали меж торговых рядов, бросая презрительные взгляды на простолюдинов. Сидящие на вонючих рваных подстилках и одетые в такое же тряпье нищие, слезно голосили, протягивая руки к кичливым господам в ожидании жалкой подачки. На выцветшей циновке рядом с прилавком горшечника сидел одетый в грязное рубище дервиш. Он каждый день сидел на этом месте, никто не помнил, когда он впервые появился здесь. Казалось, этот тощий грязный старик, с отрешенным взглядом всегда сидел на этой площади. Все считали его безумцем, юродивым, а Творец велел милостиво относиться к убогим и умалишенным. Кто-то кидал ему медный фельс, кто-то – кусок хлеба. Пыль от сапог и сандалий проходящих мимо людей оседала на лохмотьях, лице, редких волосах дервиша. А он все сидел, порою покачивая седой головой, устремив невидящий взгляд вдаль, куда-то сквозь толпу людей. С иссушенных солнцем, местами потрескавшихся губ старика не сходила счастливая, по-детски безмятежная улыбка.
С южной стороны площади, под навесом, оберегающим головы от палящего солнца, на широких скамьях сидели почтенные седобородые мудрецы. Не обращая внимания на шум, доносившийся от торговых прилавков, старцы степенно кивали покрытыми чалмами головами и вели высокомудрые беседы. То тут, то там в людской толпе мелькали цепкие воровские руки, ловко вытягивающие толстые кошельки из карманов зазевавшихся купцов. За ворами безуспешно следили немногочисленные стражники. Мысленно проклинающие адскую жару и молящие Всевышнего об утолении жажды, слуги закона не особо желали выполнять возложенные на них султаном обязанности. Да и сами воры не стремились попадаться им на глаза - лишиться руки не хотелось никому.
В общем, рынок жил своей повседневной жизнью. Бронзовокожие носильщики, напрягая мускулы, высоко поднимали руки над головой, чтобы не повредить переносимый груз в плотном людском потоке. Владельцы торговых лавок, стараясь перекричать конкурентов, громко зазывали покупателей к своим прилавкам, на все лады расхваливая достоинства своих товаров:
- Яблоки из лучших садов Сирии! Сочные персики из Омана! Лимоны с плодоносной долины Нила! А может быть, желаете апельсинов выращенных в саду султана Салах ад-Дина, да пошлет Аллах ему долгую жизнь!
- Любезнейший, не проходи мимо! Только лучшая ткань! Твоя жена будет рада такому подарку!
- Щербет, щербет! Вкусный щербет! Покупайте пока есть!
- Ивовый сок, душистая розовая вода, бальзам из лепестков кувшинок! Юная дева, ты наверняка хочешь надолго сохранить свою красоту и нежную кожу! Купи же эту мазь – египетские царицы, пользуясь ей, сохраняют молодость на долгие годы!
- Тончайший китайский шелк! Великолепные персидские ковры! Подходи красавица, не стесняйся! Купишь – не пожалеешь!
- Лучшие товары здесь, друзья мои! Золотые изделия из Индии! Подходите, выбирайте! Украсьте свой дом по достоинству, почувствуйте себя магараджей!
Толстый евнух откликнулся на призыв торговца, и, жадно сверкая глазами, подошел к прилавку с драгоценностями. Мудрейший Салах ад-Дин велел ему добыть для своей младшей жены серьги, которые не отказалась бы носить индийская принцесса.
- Собрался в хадж, уважаемый? Достойное мероприятие, да прибудет с тобой милость Аллаха! Тебе наверняка понадобится хорошая обувь, чтоб сберечь ноги в долгой дороге! Посмотри на эти сандалии, крепкая подошва не позволит пораниться твоим ступням!
Человек в белом плаще с капюшоном, к которому обратился торговец, действительно напоминал паломника.
- Благодарю, но у меня уже есть обувь, - вежливо ответил молодой перс (а это был именно он), кивком головы указывая на свои ноги, обутые в удобные кожаные сапоги.
- Воля твоя, достопочтенный, - с сожалением приговорил торговец. Правда, сожаление длилось недолго:
- Женщина, почему твой сын ходит босой? Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) не велел ходить без обуви! У меня найдутся отличные сандалии, простые, но чрезвычайно удобные! Даже верблюды с завистью смотрят на людей обутых в сандалии Назима!
А паломник уже стоял у другого прилавка, с интересом рассматривая товар оружейника.
- Я вижу, Вам приглянулся этот кинжал, молодой человек? – проследив за взглядом перса, осведомился продавец оружия, - у вас хороший вкус: это работа мастера – крепкая сталь, удобная рукоять, лезвие тонкое и острое, словно бритва. Этот клинок будет верным спутником в опасном путешествии и не раз спасет жизнь своему владельцу.
Паломник внимательно посмотрел на говорившего торговца. Усатый, но безбородый, смуглый, чернобровый, со шрамом на щеке – оружейник и речью и внешностью отличался от остальных торгашей. Было и ещё кое-что в его облике, привлекшее внимание человека в белом плаще. Его правая рука. Точнее её отсутствие. Она как будто была отрезана по локоть. Так поступали с ворами, но странный торговец не был похож на вора.
- Этот кинжал и вправду хорош. Но я не буду его покупать, - проговорил молодой перс, погладив пальцем украшенную ветвистым узором рукоять оружия, - Почему ты не зазываешь народ, как другие торговцы?
- Зачем кричать понапрасну, если товар и так хорош? – вскинул брови оружейник, - Хороший товар сам найдет своего покупателя!
- Твои слова чересчур мудры для простого торговца, … - тихо проговорил перс.
- А твоя спина чересчур пряма для простого паломника, - так же тихо ответил оружейник, - ты не простой паломник, я не простой торговец – зачем нам говорить об этом?
Улыбку, промелькнувшую на губах «не простого паломника», скрыл край широкого капюшон.
- Ты действительно мудр, торговец, - произнеся эти слова, перс, не теряя времени, скрылся в толпе.


Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас...




Сообщение отредактировал DEaD-M@ROz - Среда, 04.11.2009, 10:46
 
TerraДата: Среда, 04.11.2009, 13:14 | Сообщение # 5
Песочный Генерал
Группа: Проверенные
Сообщения: 154
Награды: 3
Репутация: 12
Статус:
Аааааааааааааа!!! Хатю дальше! Мало!!!
DEaD-M@ROz, продолжай! Мне нрава!))


"Колберт: - Ищешь компанию, детка? Что ж, не откажусь почесать языком с такой милашкой.
Главный герой: - Я тебя топором сейчас почешу, если еще раз так меня назовешь." – разговор с Колбертом в Амарантайне.

(Dragon Age: Origins - Awakening)
 
DEaD-M@ROzДата: Пятница, 06.11.2009, 23:23 | Сообщение # 6
Dark Knight
Группа: Модераторы
Сообщения: 403
Награды: 5
Репутация: 10
Статус:
Terra, рад что тебе нрава)) Проду постараюсь выложить в воскресенье, когда побольше напишу smile

Добавлено (06.11.2009, 23:23)
---------------------------------------------
Тем временем, на площади появился еще один человек. Судя по богатой одежде и надменному взгляду, он был купцом. За ним на расстоянии двух шагов следовали два дюжих молодца в алых парчовых халатах, на поясах у них висели острые изогнутые сабли – телохранители. В последнее время, многие богатеи, кичась своим деньгами и не доверяя городской страже, нанимали собственную наемную охрану, которую всюду таскали за собой.
Люди почтительно расступались перед спесивым богачом и его охраной. Лишь одна женщина, закутанная в рваный полотняной изар, выбежала из толпы и упала перед ним на колени.
- Умоляю, господин, выслушайте меня! – жалобно кричала она, то и дело норовя прижаться бледными губами к сапогу купца, - Мой муж разорился, моя семья голодает, дети уже второй день не держали во рту ничего кроме собственных пальцев! Пожалуйста, пода…
Холеные, жирные пальцы, унизанные драгоценными кольцами, сжались в кулак. Купец наотмашь ударил женщину по лицу. Её изможденное, изголодавшееся тело отлетело на пару шагов и упало под ноги мальчишке-разносчику фруктов. Тот не удержал равновесие и, выронив поднос, чуть не упал на лежащую без движения женщину. Яблоки, лимоны, апельсины и персики дружно посыпались на пыльную мостовую.
По толпе прошелся ропот. Высокомудрые старцы недовольно замотали чалмами, сидя на своих скамейках. Аллах велел воздавать страждущим.
Купец недовольно нахмурился, молодцы в халатах положили руки на рукояти сабель. Толпа мгновенно затихла, старцы потупили многомудрые головы, пряча взгляд под чалмами.
- О Махмуд Абу-л-Хайр, любимец Аллаха, да прибудет Его тепло в огне твоего очага! – робко начал хозяин прилавка с фруктами, - да простит мне Всевышний мою наглость, но вы испортили мой товар…
«Любимец Аллаха» смерил торговца фруктами мрачным взглядом, один из наемников за его спиной сделал шаг вперед, желая проучить наглого торгаша.
-… осмелюсь сказать, часть этих фруктов предназначалась для стола мудрейшего Салах-ад-Дина, да пошлет Аллах счастье его потомкам!
Купец резко взмахнул рукой, приказывая охраннику остановиться.
- …Думаю, султан не будет доволен, если узнает, что вы лишили его удовольствия вкушать эти сладчайшие плоды, чья мякоть сравнима с мякотью райских фруктов… - закончил купец, поддав носком сапога раздавленный плод, бывший некогда гордостью оманских садоводов.
- Я сожалею, что испортил фрукты, предназначавшиеся славному сыну Айюба, торговец, - процедил Абу-л-Хайр, сверля наглеца маленькими заплывшими, чересчур близко посаженными глазами, - передай ему от меня извинения и эти монеты!
С этими словами спесивый богач извлек из поясного кошеля горсть монет и бросил их к ногам торговца.
- Да хранит Аллах Салах-ад-Дина! – усмехнулся купец и сопровождаемый верными наемниками и недовольными взглядами толпы отправился восвояси.

Вот пока все что написал, прода будет, но не знаю как скоро(( Скорее всего ближе к Новому Году, сейчас времени писать совсем нет...


Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас...


 
KiaraДата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:23 | Сообщение # 7
Дремлющая Шадда
Группа: Проверенные
Сообщения: 191
Награды: 4
Репутация: 19
Статус:
Пытка ожиданием...

Смертельно раненого кота может спасти только глоток бензина!


 
Prince of Persia | Все о Prince of Persia! - Форум » Общение » Творчество » Проза (DEaD-M@ROz)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

- WWW.POP-GAME.MY1.RU -