Суббота, 14.12.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Prince of Persia
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эфирный  
Need for Speed: Shift
TDwestДата: Пятница, 18.09.2009, 11:36 | Сообщение # 1
Песочный Король
Группа: Проверенные
Сообщения: 340
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:


Дата выхода игры 15 сентября 2009 г.
Дата выхода игры в России 17 сентября 2009 г.
Жанр(ы) игры аркада, гонки, симулятор
Издатель игры Electronic Arts
Локализатор игры Electronic Arts

Всемогущий дух, спасибо тебе, что даешь нам непосредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. Из к/ф «Форсаж»

Начиная с Underground, качество сериала стало таким же непостоянным, как курс рубля на мировом валютном рынке. Вслед за приличной Underground 2 и замечательной Most Wanted вышла средненькая Carbon. Все они были посвящены уличным гонкам. Затем приоритетными стали кольцевые заезды – это произошло в ProStreet. Кто-то принял данную метаморфозу на «ура», однако подавляющее большинство игроков и журналистов проект разочаровал. Дальше ситуация усугубилась еще больше. Undercover хоть и расходилась, как горячие пирожки, но явно свидетельствовала об окончательном упадке сериала. Но, конечно, ни о каком конце даже и речи быть не может.

Вдохнуть жизнь в «жажду скорости» EA поручила Slightly Mad Studios, сотрудники которой трудились над самыми хадркорными симуляторами планеты – GTR 2 и GT Legends. Сразу следует оговориться, что они не намерены превращать Shift в новый GTR. Реализм будет, но не до такой степени.

Студия также не собирается играть на одном поле с Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5. Это мудрое (да и, скорее всего, вынужденное) решение, ведь конкуренции с этими мастодонтами не выдержит никакая другая гонка. Вместо этого они ставят себе другую задачу – сделать динамичную, быструю, увлекательную гонялку «для всех». А не только для безумных любителей настройки работы дифференциалов и уровня давления в шинах.

Хотя, возможно, даже они смогут здесь кое-что для себя обнаружить. Разработчики обожают машины, и это заметно. Все 68 штук (именно столько их будет в финальной версии) подобраны с большим вкусом. В игре представлены все лучшие автомобили за последние 30 лет. McLaren F1, Koenigsegg CCX, Bugatti Veyron (самый мощный и одновременно самый дорогой серийный автомобиль на свете), Pagani Zonda, Porsche Carrera GT, Mazda RX-7, BMW Z4 M Coupe, Mitsubishi Lancer Evo… что называется, знакомые все лица.

А ведь их еще можно прокачивать! Разумеется, этот любимый фетиш фанатов никуда не исчезнет. Апгрейды делятся на два типа: физические и косметические. В первые входят коробка передач, шины, тормоза… короче, все то, что улучшает ходовые качества вашего железного друга. Косметические же представляют собой всевозможные спойлеры, бамперы, винилы, наклейки и прочие радости. В общем, все по старинке.

Но вернемся к нашим баранам машинам. Виртуальный дрифтинг практически ничем не будет отличаться от реального. Однако не стоит ждать лишних сложностей. Целевая аудитория не та. Еще одна небольшая деталь – опробовать все прелести настоящего дрифта смогут лишь избранные. Иначе говоря, обладатели хорошего комплекта руля и педалей.

Одну из своих главных «фишек» Shift переняла сразу у двух серий – Burnout (ее создатели, кстати, сейчас работают над новой суперсекретной, еще даже не анонсированной Need For Speed) и Project Gotham Racing. Суть в следующем: за особо красивые моменты на трассе вам будет выдаваться определенное количество очков опыта. За что именно? Скажем, за «чистый» обгон, за развитие максимальной скорости, за профессиональный вход в поворот и даже за зрелищный таран соперника.

Но что действительно нигде раньше не встречалось, так это перегрузки водителя на трассе. Входя в крутой поворот, у него все расплывается перед глазами, что мешает разглядеть дорогу. Самый шик будет уже в самом начале заезда. Резко трогаясь с места, пилот чуть ли не полностью теряет фокусировку. Иными словами, на несколько секунд он окажется едва ли не слепым. Собственно, это, наверное, единственная настоящая инновация Shift.

Существенным переработкам подвергнется и модель повреждений. Судя по видеороликам, она ничуть не уступает лидерам в данной области. Отлетает, бьется, крошится любой объект автомобиля. Это солидное преимущество перед третьей «Форцой» и пятой «Туризмой»: в первой деформация реализована попроще, а во второй она вообще отсутствует.

Будет предусмотрен и вид из кабины. Единственный раз в Need for Speed он присутствовал еще в старушке Porsche Unleashed. Но, разумеется, технологически Shift очень далеко ушла от этой части. Салон проработан очень подробно, все приборы – не просто элемент декора, а каждый из них на самом деле работает и что-то показывает. Кроме того, появится возможность крутить во все стороны головой, чтобы следить за успехами коварных соперников.

Slightly Mad Studios задалась целью сделать лучшую Need for Speed за последние несколько лет. Что ж, проанализировав всю доступную информацию, можно прийти к выводу, что у них есть все шансы сделать это. Другое дело, что конкуренция в третьем-четвертом кварталах будет невероятно высока. И сможет ли Shift потягаться с колоссами от Polyphony Digital и Turn 10 Studios – большой вопрос.

Обсуждаем biggrin


Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?
Конфуций






Сообщение отредактировал TDwest - Пятница, 18.09.2009, 11:36
 
ЭфирныйДата: Среда, 04.11.2009, 05:31 | Сообщение # 2
Возвысившийся
Группа: Cупермодераторы
Сообщения: 733
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Игруха вообще рульная! Я наиграться нимагу прям biggrin

Кста еще одна новость, чет глядел первый игровой и заглядевшись увидел новый нид фо спид. И там сказалось что он будет круче чем Шифт! surprised Прикиньте... - оффтоп


Командующий Эмфириалов

НЕ МАТЕРИЦЦО МОЯ ПРАВДА

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

- WWW.POP-GAME.MY1.RU -