Швейцарский журнал Blick взял интервью у актрисы Джеммы Артертон, которая будет играть принцессу Тамину в предстоящем фильме про Принца Персии.
Blick: Джемма, в "Кванте Милосердия" в роли девушки Бонда Вы быстро погибли. Слишком.
Джемма Артертон: (смеется) Спасибо, приятно слышать это от Вас.
Как из обычной театральной актрисы, известной только в Англии по телевизионной роли в «Tess of the D‘Urbervilles», Вы внезапно превратились в девушку Джеймса Бонда?
Я тоже сначала испугалась. Сыграв в роли девушки Джеймса Бонда, моя мечта сбылась, но это была небольшая роль. Нельзя хвататься за слишком много надежд. Публика может полюбить тебя – или ты просто покажешься ей чересчур глупым.
Судя по всему, Вы ей приглянулись, ведь теперь Вы играете главную роль в новом фильме «Принц Персии», продюсером которого выступает сам Джерри Брукхаймер.
Да, это просто сказочно.
Как вы относитесь к тому, что в 2010 станете суперзвездой?
Фильм выйдет только в следующем году. А пока я концентрируюсь здесь, в Pinewood Studios, на моей работе. Но факт, что я стану суперактрисой, меня пугает.
Как Вы обходитесь с этим страхом?
Я стараюсь быть, когда это возможно, среди добрых, общительных людей, которые еще остались на земле. И при этом сама стараюсь быть как можно лучше. Но это, пожалуй, невозможно (смеется).
Думаете опасность в том, что сами станете принцессой?
Нет, я не могу представить себя как принцессу. Но ошиблась: Позавчера я смотрела Белоснежку с моей десятилетней сестрой. Тогда я поняла: в следующем году принцессой Диснея буду я! Появятся кукольные принцессы с МОИМ лицом! Совершенно нереально!..
Как прошли съемки в пустыне Марокко?
Было замечательно. Но очень жарко! Однажды мы снимали борьбу на лошадях - в тени температура была 50°!
Как вы очутились в Персии в роли принцессы?
По сюжету я охраняю супероружие - кинжал времени. С принцем Дастаном мы испытаем много приключений.
Сегодня мы репетировали сцену, в которой я объясняю ему принцип действия кинжала. Там мы влюбляемся.
Супероружие в сегодняшнем Иране?
(смеется) Да, поиск тайного оружия в сегодняшнем Иране. Но, пожалуй, (смеется) не в политических целях. Можете не волноваться: это будет фэнтези-фильм, полностью отдаленный от реальности.