Собственно выкладываю идею, точнее, сперва факты, которые могут стать каркасом для игры По плану игра будет проходить как предыстория событий Трилогии Песков Времени. Что же мы знаем об событиях прошлого?
Всем известно, что Остров Времени довольно много веков существовал, и что на нём где-то хранились Кинжал, Посох, Амулет и Песочные Часы. И... собственно, всё, что стало известно обывателю. Я пошёл глубже.
Есть ремейки PoP WW и PoP TTT для портативной консоли PSP: PoP Revelation (далее R) и PoP Rival Swords (далее RS) соответственно. Возможно, вы знаете, что PoP R - это расширенное и дополненное издание, где было включено 4 огромные локации, продлевающие геймплей на несколько часов (к этому мы ещё вернёмся). Но для многих PoP RS так и остался просто плохим ремейком TTT, однако тут всё сложнее. Вышло две версии этой игры: европейская и американская. Россия относится к региону Европа, у нас издана евроверсия, а зря... В американской версии есть дополнительные локации, их всего 9, принц в них попадает с закрытием Песочных Врат. 3 из них - простой набор акробатических причуд для ограбления сокровищниц Песка, 3 - апгрейды в виде добавления сил, выглядят как... Ну, как апгейды здоровья в TSoT. И, выпивая из чаши, принц слышит голос Кайлины: "Помни Глаз Бури" (ну, или Ветер соответственно). Но и это не самое интересное. 3 остальыне локаии - храмы. Вот о них поподробнее...
Первая же локация - Храм Воды. Принц как только туда попадает, принц лазает, удивляется, где это он оказался, потом начинает с Тёмным базарить:
- Я вспоминаю... отец в детстве мне рассказывал одну историю... Давным-давно могущественный Император Времени пошёл войной на соседние королевства и покорял их одно за другим. Неизвестно, чем бы это кончилось, но тогдашний царь Персии, уже помятой войной, решает остановить продвижение бога Времени, Зервана (это получается не имя визиря, а его воплощение в виде бога Времени!), единственным выходом было заключить силу Императора (не исключено, что Кинжалом Времени!), разбив на три потока и заключить каждый в трёх храмах неизвестно где. После этого Зерван стал смертным, но царь Персии был милосердным к врагам, и отпустил его в изгнание в горы Индии...
- Идиот! Никогда не оставляй врага вживых!
Итак, этот храм - набор ловушечек, в конце - алтарь со статуей Зервана. Первый раз принц активирует алтарь с помощью Кинжала, и у статуи разрушается одно крило. Далее 2 храма - Храм Песка и Огня - и в итоге принц говорит: "Всё, Зерван теперь уязвим"
Ну и вот все факты из RS
Что имеем? Определённо древнюю войну, в коорой участвовало как минимум три стороны: Персия, Индия и Зерван, бог Времени и его армия. Промежуток времени - глубочайшая древность, даже прикинуть, за сколько лет до событий не угадаешь. И есть остов, основа для ФРПГ. Персонаж только один известен - Зерван, а остальных - придумать, правители тех стран, их генералы, солдаты, и... вот тут вернёмся к R)
Есть одна локация в PoP R, которая меня поразила. Огромный храм с 4 огромными статуями стихий (принц по размеру был с большой палецо дной из статуй), Огонь и Ветер - мужчины, Вода и Земля - женщины. Они стоят по кругу, а в центре - алтарь. Пустой. Это явно не относится к геральдике Времени, это что-то ЕЩЁ более древнее, чем, возможно, даже Императрица. Кстати, её тоже в игру можно припихнуть;)
Факт, указывающий на древность и на то, что этот остров не всегда был резиденцией Императрицы - помните основной символ WW? Ну, три черты в кружке, так скажем. У статуи Огня (кстати, выглядит как демон, с рогами) в руках есть посох,а его набалдажник - вот этот символ. То есть остров был отбит у кого-то... А этот храм мог быть местом создания Водного Клинка. А ещё вам факт: в ранних видео, где Кайлину показали только со спины... у неё на шее такой же символ...
Вы представляет, сколько можно выжать из этого? Да сколько угодно, время не ограничено, основа - есть и зашибись какая! ну, ваше слово?)