После двух с половиной усиленных лет работы сотрудники Ubisoft Québec показали вчера журналисту издания LeSoleil скриншоты своей главной работы - новой части Prince of Persia, разрабатываемой ими для Nintendo Wii. Как признается сам автор статьи, они достаточно красивы.
"Мы стремились создать наилучшую возможную игру для Wii, - сказал главный программист Mark Parenteau. Игра выдает порядка 60 кадров в секунду, вне зависимости от графики и анимации. Мы понимали, что делаем уникальную для Wii игру, - добавляет Parenteau, и использовали возможности консоли по полной, главной целью для нас было полноценное использование наводки (gun-layer)".
Опробовать ее можно будет в трех случаях: на кольцах, карабкаясь по
стенам, на столбах, взбираясь наверх и используя защитную сферу, как от
врагов, так и от всевозможных ловушек. По словам художественного
руководителя Thierry Dansereau, игрокам предстоит часто комбинировать
эти действия при решении головоломок и в боях с противниками.