После двух с половиной усиленных лет работы сотрудники Ubisoft Québec показали вчера журналисту издания LeSoleil скриншоты своей главной работы - новой части Prince of Persia, разрабатываемой ими для Nintendo Wii. Как признается сам автор статьи, они достаточно красивы. "Мы стремились создать наилучшую возможную игру для Wii, - сказал главный программист Mark Parenteau. Игра выдает порядка 60 кадров в секунду, вне зависимости от графики и анимации. Мы понимали, что делаем уникальную для Wii игру, - добавляет Parenteau, и использовали возможности консоли по полной, главной целью для нас было полноценное использование наводки (gun-layer)".
Опробовать ее можно будет в трех случаях: на кольцах, карабкаясь по стенам, на столбах, взбираясь наверх и используя защитную сферу, как от врагов, так и от всевозможных ловушек. По словам художественного руководителя Thierry Dansereau, игрокам предстоит часто комбинировать эти действия при решении головоломок и в боях с противниками.
I was rellay confused, and this answered all my questions.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Гость !
Добро пожаловать на сайтpop-game.my1.ru Чтобы получить доступ к функциям сайта, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем.